ГРОЗАГРОЗА

ГРОЗАГРОЗА
22
января
вторник
19:00

Одну из самых известных пьес Александра Островского «Гроза» в Театре Наций поставил режиссер-лауреат театральной премии «Золотая маска», художественный руководитель Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгений Марчелли. 18+

Сейчас в продаже (22 января 2019, вторник, 19:00)   |   выбрать другую дату


сектор ряд / ложа места стоимость, руб  
ложа бельэтажа левая 2 8-9 2 300 выбрать билеты
ложа бельэтажа правая 2 8-9 2 300 выбрать билеты
Если Вы не нашли нужные вам билеты, позвоните по тел: +7 (495) 225-45-45 и мы подберем для вас другие.
Гроза

Одну из самых известных пьес Александра Островского «Гроза» в Театре Наций поставил режиссер-лауреат театральной премии «Золотая маска», художественный руководитель Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгений Марчелли. Роль Катерины Кабановой исполнила актриса Юлия Пересильд.

Режиссер известен как мастер оригинального прочтения классических текстов. Сам он говорит, что в работе над всем знакомыми произведениями ему всегда хочется сохранить историю и автора, и при этом сделать постановку живой. В общей сложности Марчелли создал более 60 спектаклей по всей стране: в Москве и Ярославле, Калининграде и Омске, Саратове и Советске.

Роль Тихона – нелюбимого мужа главной героини и Бориса – ее возлюбленного в спектакле играет один и тот же актер – Павел Чинарев. Физическое сходство этих персонажей – новаторство режиссера и его принципиальная позиция: «Борис и Тихон – как близнецы, в них практически нет разницы. Как влюбляются в одного из близнецов? Есть два брата, они совершенно одинаковые. Девочка выбрала одного, и она его любит. А второго не любит. Почему? Влюбляешься же сначала в то, что видишь. А они одинаковые, значит, есть еще какие-то вещи, химия, запахи?».

В спектакле также принимают участие актеры ярославского театра – труппы, которой Евгений Марчелли руководит уже шесть лет. Роль Кабанихи исполняет Анастасия Светлова, роль Дикого – заслуженный артист России Виталий Кищенко. Ранее они стали лауреатами «Золотой маски» именно за участие в ярославских спектаклях Марчелли.

В целом, по замыслу режиссера, его «ГРОЗАГРОЗА» о любви: «Я не знаю, любовь – это небесная кара или награда, высочайший в жизни смысл, подарок? Наверное, подарок, попытка соединить эти два разнополых существа, живущих параллельно, а в любви эти параллели пересекаются. И «ГРОЗАГРОЗА», мне кажется, про это, а не про «темное царство».