Юнона и Авось

Юнона и Авось
16
февраля
суббота
19:00

В июле 1981 года в Театре имени Ленинского комсомола состоялась премьера оперы «Юнона и Авось» композитора Алексея Рыбникова, поэта Андрея Вознесенского и режиссёра Марка Захарова. Тридцать пять лет спектакль живёт на сцене Ленкома, пережив застой, перестройку, распад Союза, лихие девяностые, гламурные нулевые… Это, конечно, феномен.

Сейчас в продаже (16 февраля 2019, суббота, 19:00)   |   выбрать другую дату


сектор ряд / ложа места стоимость, руб  
бельэтаж 9 5 2 900 выбрать билеты
амфитеатр 2 12+ 3 000 выбрать билеты
бельэтаж 8 5 3 000 выбрать билеты
бельэтаж 9 1-2 3 000 выбрать билеты
бельэтаж 7 1-2, 5 3 100 выбрать билеты
бельэтаж 6 1-5 3 900 выбрать билеты
бельэтаж 2 1 4 000 выбрать билеты
бельэтаж 6 18-19 4 000 выбрать билеты
бельэтаж 5 1-6 4 100 выбрать билеты
бельэтаж 4 5-6 4 200 выбрать билеты
амфитеатр 1 13+ 4 500 выбрать билеты
амфитеатр 2 13+ 4 500 выбрать билеты
бельэтаж 6 14-17 4 600 выбрать билеты
бельэтаж 4 1-4 4 700 выбрать билеты
бельэтаж 5 14-19 4 700 выбрать билеты
бельэтаж 5 10-13 4 800 выбрать билеты
амфитеатр 8 2-3 4 900 выбрать билеты
амфитеатр 7 2-3, 21-22 5 000 выбрать билеты
амфитеатр 8 6-7, 17-20 5 000 выбрать билеты
бельэтаж 4 8-9, 12-21 5 000 выбрать билеты
бельэтаж 3 1-5, 16-17 5 200 выбрать билеты
амфитеатр 6 4-7 5 300 выбрать билеты
амфитеатр 7 17-18 5 300 выбрать билеты
бельэтаж 3 10-12 5 300 выбрать билеты
амфитеатр 7 8-9, 14-16 5 400 выбрать билеты
партер 12 1-2 5 500 выбрать билеты
амфитеатр 5 4-7 5 500 выбрать билеты
амфитеатр 6 1-3 5 500 выбрать билеты
амфитеатр 5 18-22 5 700 выбрать билеты
амфитеатр 6 19-22 5 700 выбрать билеты
амфитеатр 4 1-7, 18-22 5 800 выбрать билеты
амфитеатр 5 1-3, 12-17 5 800 выбрать билеты
амфитеатр 6 14-18 5 800 выбрать билеты
амфитеатр 2 20-21 6 000 выбрать билеты
амфитеатр 3 2-7, 20-21 6 000 выбрать билеты
амфитеатр 4 12-17 6 000 выбрать билеты
амфитеатр 3 17-19 6 300 выбрать билеты
партер 14 19-20 7 000 выбрать билеты
амфитеатр 1 7, 21-22 7 000 выбрать билеты
амфитеатр 2 4-8, 13, 15-19 7 000 выбрать билеты
бельэтаж 2 5-15 7 000 выбрать билеты
партер 12 19-20 8 000 выбрать билеты
партер 12 23-24 8 300 выбрать билеты
партер 13 21-22 8 300 выбрать билеты
партер 5 23-24 8 500 выбрать билеты
партер 6 23-24 8 500 выбрать билеты
партер 8 23-24 8 500 выбрать билеты
партер 9 3 8 500 выбрать билеты
партер 11 1-3, 6, 19-22 8 500 выбрать билеты
партер 12 7-12, 21-22 8 500 выбрать билеты
партер 3 1-2, 23-24 8 800 выбрать билеты
партер 9 21-22 8 800 выбрать билеты
партер 3 21-22 9 000 выбрать билеты
партер 4 21-22 9 000 выбрать билеты
партер 6 21-22 9 000 выбрать билеты
партер 8 21-22 9 000 выбрать билеты
партер 10 3-4, 22-23 9 000 выбрать билеты
партер 8 1-2 9 300 выбрать билеты
партер 8 17-20 9 500 выбрать билеты
партер 10 9-10, 16-19 9 500 выбрать билеты
партер 11 15-18 9 500 выбрать билеты
партер 2 17-20 9 800 выбрать билеты
партер 2 21-22 10 000 выбрать билеты
партер 7 21-22 10 500 выбрать билеты
партер 8 9-12 10 500 выбрать билеты
партер 9 15-20 10 500 выбрать билеты
партер 10 5-8 10 500 выбрать билеты
партер 2 7-8 11 000 выбрать билеты
партер 7 19-20 11 000 выбрать билеты
партер 9 5-8 11 000 выбрать билеты
партер 9 9-10 11 500 выбрать билеты
партер 3 7-10, 19-20 12 000 выбрать билеты
партер 2 9-14 14 500 выбрать билеты
партер 7 15-16 14 500 выбрать билеты
партер 8 15-16 14 500 выбрать билеты
партер 6 13-16 15 000 выбрать билеты
Если Вы не нашли нужные вам билеты, позвоните по тел: +7 (495) 225-45-45 и мы подберем для вас другие.
Юнона и Авось

Театр вечно лихорадит; театр бредит новизной, артисты уходят, спиваются, болеют, погибают – спектакли, как правило, живут недолго. Даже самые знаменитые, даже всеми признанные шедевры – как «Идиот» Товстоногова со Смоктуновским, «Гамлет» Любимова с Высоцким, как «Калигула» Фоменко с Меньшиковым. Остались буквально какие-то снятые любителями клочки, отрывочки – плёнки, видите ли, не хватало на ТВ, ничего не сняли, подлецы. В репертуаре московских театров редко сыщешь спектакль даже пятнадцатилетней давности – но всё-таки кое-что найти можно. Скажем, «Старую актрису на роль жены Достоевского» в МХАТе имени Горького Доронина играет с 1987 года (постановка Р. Виктюка), тот же Виктюк сохраняет «Служанок» с начала 90-х, меняя состав, а в театре «Модерн» идёт более 20 лет «Екатерина Ивановна» Л. Андреева с Алёной Яковлевой. В больном городе Петербурге люди долго не живут (только один худрук, И. Штокбант, руководитель Театра-буфф, перешагнул 80-летний рубеж, тогда как в Москве люди пожить любят и худруков 80+ там предостаточно). И разве «Братья и сёстры» Фёдора Абрамова – Льва Додина, недавно возобновлённые в новом составе, могут претендовать на титул спектакля-долгожителя.

А «Юнона и Авось» держится 35 лет. Столько, сколько ждала дочь губернатора Калифорнии Кончитта своего возлюбленного жениха графа Резанова. Именно это число называет в конце спектакля Человек от театра – Александр Абдулов (в телеверсии). Вот совпадение! С «Юноной и Авось» вообще – всё непросто…

С одной стороны, это полновесный привет нынешнему театру от театра восьмидесятых, в пух и прах разбивающий все измышления на темы скучного идеологизированного застойного искусства советских времён. «Юнона и Авось» являет завораживающую роскошь профессионализма, профессионализма тотального, торжествующего, победоносного. Музыка, стихи, сценография Олега Шейнциса, хореография Владимира Васильева, костюмы, свет, звук – всё безукоризненно. Значит, в Советском Союзе мюзиклов не было? В Советском Союзе шли такие мюзиклы и музыкальные спектакли, что вам, нынешним, и присниться не могут, – в Ленинграде их ставили Владимир Воробьёв и Игорь Владимиров, ну а в Москве у Марка Захарова практически конкурентов не было. Создатели «Юноны и Авось» – в самом расцвете сил (старше других Вознесенский и Захаров, они 1933-го года рождения, а Рыбников, Шейнцис и Караченцов – почти что мальчишки, сорока нет), и энергетика спектакля сокрушительна. Застой застоем, а в нации ещё бродят огромные силы, большие (и, возможно, страшные) возможности – что и подтвердила последующая история, когда русские провернули операцию по полной смене общественного строя. Вот эта подспудная национальная энергия и прорвалась в спектакле Ленкома. Коммунистической же идеологии в нём нет ни капельки, ни тени, ни пёрышка. Даже угнетённых трудящихся – и тех нет, все сплошь графы и губернаторы.