Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита
29
января
вторник
19:00

18+
Правдивую историю Мастера и Маргариты Янош Сас разворачивает в Москве современной. На фоне декораций метро, то ли в силу философских идей, то ли в угоду зрелищу. Сас, недаром режиссер кино и театра, создал киноспектакль – с многочисленными экранами и видеосъемкой в реальном времени.

Сейчас в продаже (29 января 2019, вторник, 19:00)   |   выбрать другую дату


сектор ряд / ложа места стоимость, руб  
балкон, левая сторона 3 9-11 2 000 выбрать билеты
балкон, левая сторона 4 6-7 2 000 выбрать билеты
балкон, правая сторона 3 9-12 2 000 выбрать билеты
балкон, середина 4 15-16 2 400 выбрать билеты
балкон, середина 3 13-14 2 500 выбрать билеты
балкон, середина 5 3-4 2 500 выбрать билеты
балкон, середина 3 11-12 3 000 выбрать билеты
балкон, правая сторона 1 3-5 3 000 выбрать билеты
бельэтаж, середина 6 1-2 3 300 выбрать билеты
ложа бельэтажа правая 1 11-12 4 000 выбрать билеты
балкон, левая сторона 1 3-4 4 000 выбрать билеты
балкон, середина 1 3 4 100 выбрать билеты
бельэтаж, правая сторона 4 4-5 4 300 выбрать билеты
партер 5 17-18 8 000 выбрать билеты
партер 4 5-6 8 500 выбрать билеты
партер 5 5-6, 15-16 8 500 выбрать билеты
партер 5 7-8, 13-14 10 000 выбрать билеты
партер 4 7-8 11 500 выбрать билеты
партер 5 9-12 11 500 выбрать билеты
партер 3 9-10 12 000 выбрать билеты
партер 4 11-12 12 000 выбрать билеты
партер 8 8-9 12 000 выбрать билеты
Если Вы не нашли нужные вам билеты, позвоните по тел: +7 (495) 225-45-45 и мы подберем для вас другие.
Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита стали героями Москвы сегодняшней, но это путешествие во времени безболезненно и для текста, да и подтекста тоже. Сцена одета в металл и высвечена холодным светом. Атмосфера безликой недостроенной станции подземки, необжитой, пересадочной. Здесь сойдутся все линии, все «ветки» и возникнет то Ершалаим, великий город, то Патриаршие пруды, откуда потечет разлитым маслом история, то страшный сон, то не менее страшная явь.

Собрать героев из разных времен, пространств, миров на одной, пусть даже самой современной сцене, - эту задачу помог решить кинематографический опыт режиссера. Зритель может взглянуть на происходящее с точки зрения героев – изображение от камер, снимающих то, что происходит, когда герой поворачивается к залу спиной, проецируется на экраны, обращенные в зал.

А фантастическая сцена полета Маргариты – не что иное, как 5D на подмостках театра! Полная перепланировка – ни занавеса, ни четвертой стены. В этом интерактивном пространстве, напоминающем шкаф с двойным дном, даже публике отведена роль. Но аплодисменты многочисленным атрибутам зрелищности спектакля (художник Николай Симонов) не уступают рукоплесканьям в адрес актеров.